Вертикальный поиск пока не признан пользователями

Автор: admin , 05 Сен 2009

Любопытные результаты исследования поведения пользователей поисковых машин опубликовала в своемотчете компания iProspect. В частности, результаты касаются работы пользователей с элементами вертикального поиска, доступного в традиционных поисковиках. Как оказалось в результате исследования, ниша вертикального поиска пока полностью не занята пользователями большой-тройки поисковых систем (Google, Yahoo! и MSN).Около 35% пользователей поисковиков не используют вертикальный поиск, и 25% не помнят, применяли ли они вертикальный поиск, то есть в сумме число таких пользователей составляет 60%. В поисковой выдаче при поиске по картинкам 26% пользователей наиболее часто уточняли выдачу с помощью вертикального поиска .Также при поиске новостей 17% пользователей уточняли результаты, применяя для этого элементы вертикального поиска, а при поиске видео таких насчитали всего 10%.Еще одна интересная информация: 68% пользователей поисковых систем просматривают только результаты поиска в на первых страницах результатов, а 92% из них просматривают не более трех страниц поисковой выдачи.49% пользователей продолжают поиск в тех случаях, когда они не могут найти сразу нужную информацию. При этом они меняют поисковый запрос или поисковую систему.Собственно, результаты сами по себе не являются чем-то новым, такие исследования компания проводит каждый год. А в этом году особенно интересны данные, касающиеся вертикального поиска. Большая часть пользователей его не применяет вовсе. При этом разработчики поисковых машин пытаются его интегрировать в классические поисковики. Что это работа на будущее? Или надежда на то, что пользователи станут более грамотными?Хотя человеку более-менее опытному очевидно, что вертикальный поиск это замечательная альтернатива поиску традиционному, особенно когда нужен не ответ на конкретный вопрос, а подборка информации по теме. Вертикальный поиск позволит предоставить максимально разнообразную, релевантную и точную выдачу, и никакой традиционный поисковик (на сегодняшний день) так задачу решить не может.Возможно, люди не привыкли, или не готовы общаться с поисковой машиной на более сложном языке нежели запрос выдача .

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв