Стартап MerchantCircle - организация интернет-рекламы в небольших компаниях

Автор: admin , 13 Июнь 2009

Уже несколько лет отмечается серьезный рост объемов онлайновой рекламы. В нее готовы вкладывать большие деньги рекламодатели, а сервисы предлагают все более эффективные способы ее размещения. Хотя вокруг некоторых подобных решений и ведутся споры, интернет-реклама до сих пор остается одним из самых прибыльных бизнесов в Сети. Однако на этом рынке практически безраздельно царят крупные игроки, а мелким компаниям завоевать себе достойное место очень сложно. Такая же тенденция наблюдается и при выборе клиентов лидеры рынка Google, Microsoft и Yahoo борются за обслуживание крупных компаний и веб-издателей, в то время как мелкие фирмы и организации их практически не интересуют. Новый стартап под названием MerchantCircle предназначен для организации интернет-рекламы в небольших компаниях. На днях MerchantCircle получил десятимиллионное финансирование для решения этих задач. Несмотря на довольно благородные цели MerchantCircle, сервис уже успели обвинить в агрессивной тактике. Было сказано, что он привлекает предприятия малого бизнеса, приглашая их зарегистрироваться на сайте в качестве клиентов для этого автоматически создается профиль компании на страницах MerchantCircle. Но если в дальнейшем компания отказывается от сотрудничества с MerchantCircle, о ней появляются нелицеприятные отзывы. MerchantCircle предлагает малым предприятиям широкий спектр услуг за небольшую плату от 29 до 99 долларов ежемесячно. Например, клиент может отслеживать рецензии и обзоры, которые размещают специализированные отраслевые сайты и потребительские порталы, и получать уведомление, когда появляется заметка о его компании. Также MerchantCircle предоставляет широкий ряд рекламных возможностей, среди которых присутствуют поисковая оптимизация и продвижение сайта. И, наконец, если компания регистрируется на сайте MerchantCircle и размещает здесь свой профайл, то представители MerchantCiircle публикуют информацию о ней на других местных сайтах. Эта стратегия успешно работает. Сервису удалось после 16 месяцев работы привлечь около 250 тыс. малых и средних компаний. MerchantCircle произвел впечатление и на инвесторов - сумма в 10 млн долларов говорит сама за себя. У сервиса существует несколько конкурентов, одним из них является ReachLocal, предлагающий подобные услуги - продажу рекламы в Интернете для малого бизнеса, включая контекстную рекламу в результатах поиска Google и Yahoo, а также поисковую оптимизацию. Эта компания недавно получила 52 млн долларов инвестиций, что позволило ей увеличить штат, добавив несколько сотен сотрудников к уже существующим 300.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв