Рынки интернет- и телерекламы растут быстрее всех

Автор: admin , 13 Авг 2009

Вчера российское подразделение агентства ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития отечественного рынка рекламы до 2010 года. По данным агентства, Россия пока не входит в топ-10 стран-лидеров рекламного рынка. Однако специалисты ZenithOptimedia прогнозируют, что в 2010 году затраты на рекламу в России увеличатся практически в два раза, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. На данный момент быстрее всего растут сегменты интернет- и телерекламы.ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004-го называлось Optimedia). Российский офис является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и, в свою очередь, принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Group Media. По данным агентства за 2007 год, Россия пока не входит в топ-10 стран лидеров рекламного рынка. Однако по прогнозам ZenithOptimedia, в 2010 году затраты на рекламу в России увеличатся практически в два раза, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. В целом за счет развивающихся стран, к которым агентство относит и Россию, темпы роста затрат на рекламу в мире увеличатся с 10,9 до 11,1% в год. В Северной Америке и Европе этот показатель снизится с 4,4 до 3,8%. Снижение динамики рекламщики объясняют последствиями финансового кризиса. Российский рынок сохранит прежние темпы развития: он вырастет на 25%, что соответствует прошлогоднему показателю. Причем наиболее динамично в России, как и во всем мире, будет расти сегмент интернет-рекламы. ZenithOptimedia считает, что в ближайшие три года расходы на рекламу в Рунете повысятся более чем в четыре раза и достигнут 25,1 млрд. руб. Только в 2008 году прогнозируется рост рекламы в сети на 100%. Также в 2008 году будут увеличиваться бюджеты на ТВ-рекламу, несмотря на повышение цен на центральных каналах в 1,5 раза. В целом объем средств, привлеченных на телевидение, вырастет на 30%. В 2010 году сумма затрат на ТВ-рекламу достигнет 218,7 млрд. руб. Одной из самых динамично развивающихся отраслей как в России, так и во всем мире остается наружная реклама. Затраты на outdoor вырастут за три года на 18,5% и к 2010 году составят 64,9 млрд. руб. Развивается и относительно новая для России часть медиарынка кинотеатры и indoor-носители. В 2008 году объем этого рынка увеличится на 35%, а в 2010-м достигнет 5,7 млрд..

Filed under: Деньги
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв