О Брахманах

Автор: admin , 06 Ноя 2009

Адам, спустившись из рая, направился Индию.



Поэтому среди индийцев распространена красота, миловидность, гармоничность. Пение индийцев чудесно; у них много видов пляски, им свойственна грация. О красоте их женщин сложены поговорки. У индийцев богатая поэзия, развито ораторское искусство, философия и этика.



От индийцев пошла наука мыслить. Наука астрономия происходит от них, прочие люди её заимствовали. Индийцы преуспели в медицине, овладели тайнами врачебного искусства. Индийцам принадлежат шахматы, а это – самая разнообразная и остроумная игра.



Индийцы очень находчивы, в особенности при споре.



(Басриец ал-Джахиз (умер в 868 году.) – арабский литератор)



В социально-гуманистический этап развития человечества (6 в до н.э. по 6 в.н. в соответствии с теорией эволюции жизни во Вселенной) - Индия была цветущей страной.



В это время тысячи ученых индусов занимались переосмысливанием бытия, научной деятельность: медицинскими исследованиями, астрономией, математикой… Основой, базой для развития их философской мысли были древние тексты: эпические сказания, веды.



Но занимались философствованием не все жители в древнеиндийских государствах. Заниматься философией и науками была прерогатива брахманов.



Брахманы были наследственной интеллигенцией в древней Индии, особой кастой.



Жизнь брахмана, после того как исполнится семь лет, делилась на четыре периода.



1 период, продолжался от 7 лет до 25 лет. В эти годы он должен был заниматься аскетизмом: спать на земле, питаться умерено.



Для обеспечения себя питанием брахман, должен был обойти пять домой, в отведенное для этих целей время. Полученные подаяния он обязан принести учителю, чтобы тот мог выбрать то, что ему понравится, остальное мог взять ученик. Ученик питался буквально объедками со стола наставника. Питался он только дважды в сутки: в полдень и с наступлением темноты. Три раза в день он должен совершать омовения и приносить жертву огню в начале и конце дня.



Под руководством наставника он все остальное время изучал веды и их толкование и переосмысливал услышанное.



2 период, продолжался от 25 лет до 50 лет. Наставник в этот период разрешал молодому брахману создать семью. Он женится, обзаводится хозяйством и думает о потомстве. При этом имеет сексуальные связи с женой не чаще одного раза в месяц, после её очищения от месячных. Он зарабатывает на жизнь обучением брахманов и кшатриев, получая за это вознаграждение в виде даяний.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв