Что Такое Тиц И Pr. Откуда Такая Шумиха!

Автор: admin , 27 Май 2009

Источник: Блог о заработке в интернете Лукьянова Василия

Еще совсем недавно меня как и всех новичков интересовало, что же такое ТИЦ Яндекса и PR Гугла и зачем они нужны, почему вокруг них столько шума.Попробуем разобраться во всем поподробнее.ТИЦ - сокращение от “тематический индекс цитирования”. Расчитывается он для сайта в целом (НЕ для отдельных страниц) и служит своеобразным “параметром авторитетности” в глазах Яндекса относительно схожих по тематике сайтов (не всех сайтов интернета, а только схожих по теме!). ТИЦ не влияет на результат поиска в самом поисковике Яндекса, в других поисковиках и подавно, он служит исключительно для ранжирования в каталоге. Поэтому, я до сих пор не понимаю, как ТИЦ связан с поисковой оптимизацией. Величина индекса цитирования зависит от количества и качества ссылок на ресурс, причем ссылок только с сайтов схожей тематики.Итак для чего же он все таки нужен:

Так как он влияет на позицию сайта в Яндекс.Каталоге, то собственно чем выше сайт в каталоге, тем больше целевой аудитории он соберет. Как средство привлечения тематических пользователей.

Для примерной оценки продвижения сайта.

Для “понта”. Как выражение своей крутости. “Посмотрите какой у меня большой… ТИЦ”.

Ну и естественно для рекламодателей он играет немалое значение, чем выше Ваш индекс цитирования, тем больше денег Вам предложат за рекламу.

Итог: величина ТИЦ влияет на количество посетителей с Яндекс.Каталога и на стоимость рекламных мест сайта, конкретно к поисковой оптимизации отношения не имеет.Приступим к PR.PageRank (PR) - это критерий оценки Гугла важности каждой страницы ресурса в отдельности, в отличии от ТИЦ. Величина PR может варьироваться от 0 до 10, для Google она является субъективной величиной, прямо не влияющей на выдачу. Для этого используется внутренний критерий, который не известен простым смертным. Величина PR так же зависит от количества и качества ссылок на сайт.Нужность PR точно такая же как и ТИЦ.Если кто-нибудь объяснит, зачем вокруг этих показателей устраивают танцы с бубном и делают из них божественный ритуал, буду очень благодарен. Да, соглашусь, что эти величины прямо влияют на доход, получаемый с сайта и по ним можно косвенно судить о раскрученности сайта. НО о полезности ресурса они вообще ничего не говорят, легко могут быть подняты искуственно. И причем тут SEO, когда на выдачу поисковиков они не влияют?По-моему эти значения употребляют в неверном контексте и для меня лично это очень субъективный показатель популярности сайта, в основном из-за того что он очень уж активно поднимается искуственно.

Filed under: SEO
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв