Как подобрать кадровое агентство

Автор: admin , 24 Март 2009

Если при подборе специалиста на вакантную позицию у вас возникла необходимость воспользоваться услугами кадрового агентства, но при этом вы либо не имели опыта сотрудничества с ним, либо этот опыт оказался неудачным, вам пригодятся советы и рекомендации, позволяющие сориентироваться на рынке рекрутинговых услуг и найти подходящую фирму по поиску персонала.

Как показывают проведенные опросы, при выборе кадрового агентства важное значение имеют следующие критерии: стаж работы на рынке, степень известности / репутация, количество и уровень ранее закрытых вакансий, качество, посещаемость и частота обновления официального сайта компании, гибкость системы оплаты услуг, опыт закрытия аналогичных вакансий, качество рекламы в СМИ, членство в профессиональных ассоциациях, наличие и качество публикаций в СМИ, готовность к решению нестандартных задач, наличие филиалов в других регионах, внешний вид офиса, а также предложение смежных услуг (тренинги).

Интересующую информацию можно получить на сайте компании, а также из личной беседы с представителем агентства. В ходе беседы поинтересуйтесь, сколько лет компания работает в рекрутинговом бизнесе, кто может порекомендовать данное агентство, в какой сфере бизнеса специализируется компания, каких специалистов оно подбирало за последний год, проверяет ли рекомендации всех кандидатов. Нелишней будет информация об уровне образования и опыте консультантов, а также о технологиях подбора специалистов. Попросите представителя рассказать об этапах работы и трудозатратах при закрытии вакансии, а также о том, в какой форме и на каких этапах работники агентства предоставляют отчеты о проделанной работе.

Обратите внимание на то, что достаточный опыт на рынке кадровое агентство приобретает через 3-4 года работы. Что касается стажа консультанта, здесь имеет значение не столько количество лет работы в агентстве, сколько количество и уровень закрытых им вакансий, владение специальными техниками поиска и подбора персонала, уровень образования и пройденные курсы обучения.

Помните, что агентство, имеющее большой стаж на рынке и обладающее обширной и качественной базой данных, не обязательно подойдет под ваши задачи. При всех своих плюсах подобные компании зачастую не обладают высокой мобильностью и гибкостью по сравнению с более молодыми и активными компаниями, поэтому если для вас эти качества имеют первостепенное значение, вам подойдет молодая, быстро развивающаяся компания, которая быстро подстроится под ваши условия работы.

Filed under: работа
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв