Где и за сколько погоняться на авто в выходные

Автор: nobody , 24 Март 2009

Что делать, если в жилах бурлит высокооктановый бензин, а для ушей нет звука приятнее рева мощного мотора? Кто-то носится по улицам и шоссе, распугивая окружающих и мешая спать мирным гражданам. Но это чревато не только расставанием с водительским удостоверением или большими штрафами гораздо хуже неоправданный риск для жизни и, к несчастью, не только своей. Есть иной, правильный путь любительские соревнования и трек-дни.Если вдуматься, то для участия в подобных мероприятиях нужна самая малость решиться и приехать. Но куда? В Европе подобные дни открытых шлагбаумов на автодромах чрезвычайно популярны и собирают немалое число участников. Да и трасс местного значения там хватает. В Москве же ситуация гораздо хуже. Но тем не менее и в нашем регионе есть места, где можно относительно безопасно выпустить пар и встряхнуться от серых будней.Начальный вариант так называемые ралли-спринты. Рецепт прост арендуется большая асфальтовая площадка, конусами и картинговыми покрышками выкладывается трасса, и поле боя готово. Участники едут по очереди, на время. Одна попытка это, как правило, один прогревочный круг и два зачетных. Хронометраж старый добрый секундомер. От желающих узнать получше свою машину и продемонстрировать соперникам собственное мастерство отбоя нет. Ведь участвовать можно на абсолютно любом автомобиле.Конечно, не стоит думать, что в одной лиге соперничают заряженный Mitsubishi Lancer Evolution на гоночных сликах и обычный Lancer с мотором 1,6. Обычно автомобили разбиваются по классам. И тут все ограничено только фантазией организаторов где-то машины делятся только по мощности, а в некоторых местах учитывается и снаряженная масса, и даже модель и профиль покрышек. Кстати, одним асфальтом спринт не ограничен проводятся гонки и на грунте, а зимой можно пощекотать нервы на льду.Такие мероприятия устраивают в основном автомобильные клубы или интернет-форумы. И этот вариант привлекателен не только относительной дешевизной участия (в среднем от 150 до 250 рублей за попытку). Во-первых, тут практически нет риска угодить в неприятную историю скорости редко превышают 100 км/ч. Во-вторых, на закрученных и узких трассах почти не имеет значения мощность двигателя выигрывает тот, кто точнее и чище пройдет круг. А в-третьих, это хорошая школа для следующей ступени любительских гонок.Между прочим, несмотря на всю кажущуюся непосвященной публике простоту, борьба на самых популярных ралли-спринтах идет нешуточная. Некоторые участники даже возят с собой комплект сликов и переобуваются прямо на трассе.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв