Nike считает российскую молодежь пассивными телезрителями

Автор: admin , 04 Окт 2009

Слоган нового рекламного ролика Nike - Не дай себя остановить! . Создатели ролика призывают молодых людей не сидеть перед телевизором, а заняться спортом. Россия страна, исторически богатая спортивными традициями. Однако в настоящее время активные участники превратились в пассивных наблюдателей: целое поколение выросло на просмотре спортивных телепередач, а могло бы получать удовольствие от занятий спортом , - говорится в релизе компании, распространенном по случаю выпуска ролика. Новый ролик призывает россиян заниматься спортом. Ролик демонстрирует нескольких ведущих российских спортсменов, которые сняты во время занятий спортом в самых разных условиях: Роман Евсеев (уличный баскетбол), Гоша Подъяпольский (скейтбординг), Мария Шарапова (большой теннис), Артем Евстифеев (велоспорт), Анастасия Соболева (танцы), Андрей Тихонов (футбол).Спортсмены призывают молодежь сделать шаг к активным занятиям спортом Выбери игру! Не останавливайся! . Не позволяй ничему лени, погоде, гравитации, стереотипам, остановить тебя перед занятием спортом. Ролик Just Do It. Не дай себя остановить разработан рекламным агентством Nitro London, которое сотрудничает с компанией Nike. Ролик был снят в Москве, съемки организованы Главным исполнительным креативным директором агентства Nitro Полом Ширером (Paul Shearer).

Filed under: Деньги
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв