Золотой индюк вручены премии за самый глупый маркетинг

Автор: admin , 27 Июль 2009

Объявлены главные маркетинговые индюки этого года. На Церемонии Национальной маркетинговой анти-премии Золотой Индюк , которая состоялась12 декабря в Москве, были вручены гипсовые статуэтки этих малосимпатичных птиц, щедро выкрашенные организаторами под золото. Инициатива проведения этого конкурса принадлежит журналу Маркетинг Менеджмент . На протяжении года жюри во главе со своим председателем Альфредом Э. Риксом отбирала те рекламные кампании, которые на их взгляд являлись неэффективными, бездарно расходующими средства заказчика или даже откровенно глупыми и вредящими рекламируемому товару. Ежемесячно на суд выдвигались три кандидата на анти-премию, из которых выбирался один финалист. В итоге, в декабре на суд общественности были представлены бесспорные аутсайдеры, худшие рекламные кампании за весь год.В этом году в номинации Рекламная кампания (Гран-При) получила рекламная кампания дезодорантов Rexona, которая продвигала товар совершенно свинским образом. Коммуникация Женщины со свиньями от Lowe Adventa наверняка запомнится большинству женской аудитории, которую креаторы агентства так легкомысленно сравнили с хрюшками. В номинации Креатив победило рекламное агентство Родная речь (Leo Burnett) с рекламной кампанией для автомобилей Fiat - Галстук - Пузо - Не стоит . приз за худшее Стимулирование сбыта получает реклама сыра Hochland - Голые Люди в Ванне Моей Мечты . Награждается креативный отдел компании Hochland. Sostav.ru искренне соболезнует всем победителям. Мы надеемся, что все они отнеслись к своим Золотым индюкам с должной долей юмора и самоиронии.Победители:1. В номинации Рекламная кампания (Гран-При) Рекламная кампания дезодорантов Rexona - Женщины со свиньями . Исполнитель: Lowe Adventa. 2. В номинации Креатив Рекламная кампания автомобилей Fiat - Галстук - Пузо - Не стоит . Исполнитель: РА Родная речь (Leo Burnett). 3. В номинации Стимулирование сбыта Кампания стимулирования сыра Hochland - Голые Люди в Ванне Моей Мечты Исполнители: креаторы компании. Цитаты организаторов: Василий Богданов, главный редактор журнала Маркетинг Менеджмент : К сожалению, из года в год мы видим множество рекламных кампаний, которые не достигают необходимой эффективности, раздражают потребителей, наносят ущерб тем маркам и товарам, которым они должны были бы помогать. Помните знаменитое высказывание я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно ? Это было сказано давно. Но с тех пор лучше не стало. По нашим оценкам, в некоторых областях до 80 % рекламных кампаний являются пустой тратой средств, а около 5% рекламных кампаний наносят ущерб рекламируемым маркам.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв