Яндекс увеличил цену на рекламу в 1,5-4 раза

Автор: nobody , 13 Сен 2009

Политическую рекламу на Яндексе можно будет приобрести только пакетами стоимостью от 30 тысяч рублей, в соответствии с правилами, опубликованными в рекламном разделе Яндекса . Из-за тонкостей российского предвыборного законодательства, Яндексу придется проверять национальность баннеров, так как они должны быть изготовлены на территории РФ . Для этого надо будет представлять в Яндекс фамилию, имя и отчество изготовителя или реквизиты организации-изготовителя, наименование заказчика и сведения об оплате работ из избирательного фонда партии или кандидата. Реклама для кандидатов на выборные должности и политических партий будет продаваться без скидок, пакетами, которых Яндекс придумал четыре штуки. Почтовый (баннеры в почте Яндекса ) за 400 тысяч рублей, Информационный (баннеры на Новостях , Афише , ТВ и Погоде Яндекса ) за 30 тысяч рублей, Контекстный (баннер в результатах поиска по определенным ключевым словам) за 350 тысяч рублей, Медийный (Баннеры в результатах поиска, Открытках , Игрушках , Словарях и странице 404-й ошибки) за 100 тысяч рублей. Информационный и Контекстный пакеты также продает агентство Льва Глейзера Медиаселлинг и iContext Марии Черницкой, соответственно. Все размещения пакетов длятся одну неделю. Помимо этого Яндекс предупредил своих партнеров о том, что с нового года изменяется стоимость рекламы в ряде разделов. Так, статика в Игрушках на неделю ранее обходившаяся в 27000 рублей, будет стоить более чем в четыре раза дороже - 120 тысяч. Стоимость статичного недельного размещения на Маркете вырастет со 120 т.р. до 200. Также изменены условия покупки рекламы на почте Яндекса и главной странице - были увеличены минимальные суммы контракта.

Filed under: Деньги
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв