Грамотная оптимизация

Автор: nobody , 27 Окт 2009

Раскручивая собственные сайты, я часто занимаюсь анализом сайтов конкурентов. И сегодня, я хочу поделиться с вами собственными наблюдениями о наиболее распространенных ошибках, которые допускают веб мастера при оптимизации сайта. Прочитав эту статью до конца, вы по новому посмотрите на свой сайт и сможете эффективно применить полученные знания на практике. Все ошибки я для удобства разделил на две больших группы: ошибки при составлении семантического ядра веб сайта и ошибки css и html кода. Именно в таком порядке мы их и рассмотрим:

1. Ошибки при составлении семантического ядра веб сайта:

1.1 При составлении семантического ядра большинство веб мастеров использует так называемые стоп-символы в теге title. Например, ()=*!. Знакомая ситуация? Не делайте этого. Используйте тег title по назначению. Пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Не расходуйте драгоценные символы на бесполезную, с точки зрения поисковой системы и здравого смысла, информацию. Оптимальное количество символов в этом теге, от 60 до 100.

1.2 Другая распространенная ошибка - это попытка затолкать в тег title название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Искать вас по названию будут вряд ли, а вот полезное место вы займете.

1.3 80% вебмастеров в meta name=”description” ставят набор ключевых слов. Это не продвинет ваш сайт ни на йоту. Напишите грамотный красивый текст, которые будет привлекать внимание посетителя, ведь именно эта информация выдается большинством поисковых систем в качестве описания сайта.

2. Css и html код

2.1 Всегда выносите css и javascript в отдельные файлы, тогда ваш значимый контент и ключевые слова окажуться выше в коде, что придаст больше веса вашей странице.

2.2 В тегах H, в 80% случаев, располагается все что угодно: от “добро пожаловать” до контактной информации. А ведь по этим словам вас никто искать не будет. Это точно.

2.3 Непонятно почему игнорируется атрибут alt.

2.4 И почти все забывают (или не знают?) про атрибут title. Этот атрибут содержит информацию о тэге, для которого он написан. В отличие от тэга title, который предоставляет информацию обо всем документе и может присутствовать в тексте только один раз, атрибут title может сопровождать любое число тэгов. Поэтому внимательно проверяйте свои страницы. Тэг a должен содержать информацию о ссылке в атрибуте title, а тэг img обязан содержать как alt, так и title.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв