В Москву перестанут пускать грязные машины

Автор: admin , 28 Фев 2009

Говорить об отсеве автомобилей по тому или иному признаку всегда рискованно, тема эта непопулярная. Например, идея сделать платным въезд в центр Москвы всегда наталкивается на мощное антилобби. Но, как стало известно, Лужков воплотил-таки в жизнь одну из запретительных мер, давно лелеемых в коридорах Мосгордумы Столичные пробки связывают, прежде всего, с недостатками дорожного строительства и убогой инфраструктурой, доставшейся нам в наследство от советских времен и не претерпевшей сильных изменений в капиталистическую эпоху. Говорить в этой связи о регулировании потоков транспортных средств и отсеве автомобилей по тому или иному признаку всегда рискованно. Тема эта непопулярная. Например, идея сделать платным въезд в центр Москвы, проповедуемая мэром Юрием Лужковым, всегда наталкивается на мощное популистское антилобби. Ветеран на своем жигуленке не сможет проехать на парад 9 мая на Красной площади, потому что у него нет денег на эти грабительские поборы , кричат противники инициативы, уже прижившейся в задыхающемся от транспортных потоков Лондоне. Конечно, лондонцы живут побогаче, и их ветераны уж точно могут позволить себе посетить исторический центр, если сочтут нужным. Однако проблему пробок необходимо решать в комплексе, и, помимо дорожного строительства, сегрегация участников дорожного движения вещь, увы, необходимая. Как стало известно, Лужков воплотил-таки в жизнь одну из запретительных мер, давно лелеемых в коридорах Мосгордумы. Он подписал постановление, согласно которому с 1 апреля 2008 года грузовики, не проходящие по экологическим нормам Евро-2 не будут пускать в пределы Третьего транспортного кольца. Все желающие попасть в центр, должны будут получить экологический сертификат, подтверждающий, что машина соответствует нормам Евро-2 . Вообще, автомобилей, не соответствующих этим нормам, в России не выпускается уже несколько лет. Даже АвтоВАЗ, который не ругает разве что ленивый, удосужился усовершенствовать свои легковушки, что уж говорить о производителях грузовиков товара куда более конкурентного. Но кто считал, какое количество допотопных машин колесит сегодня по российским просторам, и будет колесить, пока окончательно не сгниет и не проржавеет! Доходы во многих регионах пока, увы, несопоставимы с московскими, и покупка нового грузовика для местных бизнесменов остается недостижимой мечтой.Вместе с тем, экологическая ситуация в Москве уже давно критическая город буквально задыхается. По данным мэрии, вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83%от общего объема выбросов загрязняющих веществ.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв