В России появится издание для депрессивных трудоголиков

Автор: admin , 22 Авг 2009

С сентября 2008 года в России станет на один мужской глянцевый журнал больше. Independent Media Sanoma Magazines начинает издавать Best Life по лицензии американской компании Rodable Inc. Журнал выходит в атмосфере полной секретности. Ни рекламы, ни заявлений руководства холдинга. Неизвестно, ни кто возглавит проект, ни какой у него предполагается тираж. Словом, вся та открытая и интересная рекламодателям информация, какой в хороших издательствах принято делиться накануне выхода нового проекта. Пока обнаружился только один краткий пресс-релиз. В нем лишь пара фраз о том, что журнал станет гидом для состоятельных и состоявшихся мужчин . Интересно, хоть одно глянцевое издание у нас позиционируется менее пафосно? Такое впечатление, что несколько десятков тысяч состоятельно-состоявшихся россиян мужского пола спят и видят, когда же для них выпустят еще один журнал. Там же говорится, что Best Life - единственный журнал для мужчин, ориентированный на семью, здоровье, карьеру . Так ли уж единственный, если говорить о карьере и особенно, здоровье? Очень сомнительно. Нам все же удалось отыскать по своим каналам информацию о содержании первого номера российского Best Life. Учитывая ориентацию на семью она сразу вызывает вопросы. Одна из статей раздела Вопросы-ответы на полном серьезе будет посвящена такому важному вопросу как стоит ли в 40 лет менять жену . Авторы этого шедевра вероятно представляют состоявшихся и состоятельных их будущих читателей как людей, которые не могут принимать решения в личной жизни самостоятельно. Материал с очень оригинальным названием Наука оставаться молодым более подходящим какому-нибудь бесплатному изданию для пенсионеров, поведает о том, как же это выглядеть отлично и чувствовать прекрасно после 40 лет . С заголовками у российского Best Life пока действительно беда. В рубрике Отдых меня ожидала настоящая находка. Статья с названием Элита рыболовного мира нахлыст . Даже выпускнику провинциального журфака не надо объяснять, слова элита и нахлыст не сочетаются. Тут в самую пору воскликнуть, дайте-ка угадаем вашу целевую аудиторию. 40 лет, элитная рыбалка внахлыст, не забыть поменять жену, купить новые удочки и средство от геморроя … никак издатель нацелился завлечь в свои элитные сети 40+ с доходами выше среднего? Это прекрасно, только во-первых, для них уже есть успешный в России глянец: и Медведь и MAXIM, и Men s Health, и Playboy позиционируются как журналы для 25-45 летних, во-вторых, ниша мужских журналов переполнена. На рынке представлены более 15 таких изданий.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв