Китайские капсулы смерти

Автор: admin , 24 Ноя 2009

Автомобили производства Поднебесной показывают на краш-тестах страшные результаты



Проснулся в холодном поту. Ползал по подушке, вытряхивая из головы осколки сна, с ужасом вспоминал то, что снилось. Снилось, как будто я – китайский император… Как будто падаю куда-то в бездну, оглядываясь на туман, меня окружающий. И мимо со свистом пролетают желтолицые китайцы. Летят, руками размахивают, щерятся, глаза прищурив. Неприятный какой-то сон. Думал – отчего вдруг китайцы? Вспомнил. Друг машину производства Поднебесной купил. Такая покупка – не к добру…



Чем они привлекательны для покупателей?



Ценой. Все китайское – дешево. Нас окружают вещи, произведенные в Китае. Зажигалки, телефоны, ручки, игрушки, диски, ведра и тазики. И теперь – машины. У нас великое множество людей, мечтающих о машине, но не имеющих денег даже на ее заправку.



Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на «китайце», и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека…



К примеру, китайский «внедорожник» CEO - точная копия BMW Х5. Представители немецкого концерна не на шутку обозлились, увидав эту машину, дизайн которой полностью слизан с популярной модели. Но желтолицые братья только разводили руками – ничего, мол, не знаем. Мол, на самом деле, это их дизайнерам, в жизни BMW Х5 не видавшим, ночью такой дизайн приснился. Продавать CEO в Европе запретили. Но представители самой многочисленной нации на планете вовсе не огорчились! Есть другие рынки сбыта. Рынки, на которые можно заходить, не проходя никакой, практически, сертификации…



Чем они привлекательны для лоббирующих?



Для лоббирующих сами машины (вернее, китайские самодвижущиеся повозки, называемые машинами) вовсе неинтересны. Им интересны те, кто может «дать». Китайцы могут дать много. Очень много. За открытие дверей на серьезный рынок представители Поднебесной готовы были дать сумму с девятью нулями. И, скорее всего, дали. Я не знаю, как можно объяснить по-другому то, что произошло. Ибо на сегодняшний день на Украине эти жестянки продаются.



Удивляет позиция ГосавтотрансНИИпроект – ведущего института по сертификации автотранспортных средств на Украине. В 2006 году директор НИИ Анатолий Редзюк возмущался: «Подавляющее большинство китайских автомобилей не соответствуют нормам “Евро-2”, которые введены на Украине с 1 января 2006 года, а крайний срок действия прежних разрешений – до 1 июля 2006 года. Это означает, что если автомобиль не соответствует действующим нормам Правил ЕЭК ООН, то он не должен регистрироваться….

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв