РБК Равнение на телевизор

Автор: admin , 17 Апр 2009

Компания Медиа Мир (РБК) объявила о запуске сразу двух крупномасштабных рекламных кампаний - фотохостинга Photofile.ru и сервиса знакомств LovePlanet.ru. Обе они, кроме традиционных для интернет-проектов видов рекламы, включают в себя и рекламные ролики, транслируемые на популярных телеканалах.Напомним, что LovePlanet.ru ранее уже активно продвигался на телевидении. Конкуренты тогда саркастически комментировали этот шаг, но, судя по появлению очередных кампаний, телереклама все-таки принесла свои плоды. Для продвижения Photofile.ru используются 10-секундные видеоролики, в которых упор делается на услуги фотопечати, которые, кроме прочего, предлагает фотохостинг. Многим зрителям она запомнилась демонстрируемой монетой номиналом в 3,5 рубля, которой администрация фотохостинга предлагает расплачиваться за свои услуги. Увидеть эту рекламу можно на телеканале ТНТ с 27 августа по 16 сентября. LovePlanet.ru пиарится сразу на двух федеральных телеканалах: ТНТ и ТВ3. С 24 августа по 14 сентября на этих каналах размещаются 20-секундные ролики, посвященные службе знакомств. О них рассказывает Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании Медиа Мир : Осенняя кампания продолжает коммуникационную стратегию Loveplanet.ru - сервис знакомств для реальных людей. Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru . Мы сняли четыре ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта. В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet.ru. А теперь объясняют, какими сервисами на Loveplanet.ru пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet.ru. Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении. Ответ прост. Среди интернет-аудитории - большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего поймать в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet.ru, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet.ru, а затем войдут в число активной аудитории интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистраций на сайте увеличилось в два раза . В тоже время эксперты довольно неоднозначно высказываются относительно телерекламы. Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК Финам , заявил: Телевидение сейчас, по сути, является единственным способом выйти на максимально массовую аудиторию, а также сразу заявить о себе как о серьезной компании. При этом, конечно, это очень дорогой инструмент продвижения, который скорее имеет имиджевое значение - все-таки проникновение интернета у нас пока не столь велико, чтобы рекламировать сервисы на всю Россию.

Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв